Сервисная служба компании «Лабора» специализируется на ремонте и обслуживании лабораторного оборудования мировых и отечественных производителей
Сервисное обслуживание оборудования


Возможности сервисной службы:

- ввод оборудования в эксплуатацию
- инструктаж и обучение пользователей
- ремонт оборудования
- консультации пользователей оборудования
- обновление программного обеспечения
Ключевые преимущества

Полный цикл обслуживания лабораторного оборудования
Гарантия на запасные части и работы
Контроль и осуществление планового технического обслуживания

Рекомендации от сервисной службы компании "Лабора"

- Сбой в работе лабораторного оборудования или его поломка – это мощный удар по ключевым процессам лабораторной службы и медицинской организации в целом, так как от этого зависит качество и скорость постановки диагноза для пациента или корректировка его лечения.
В целях предотвращения выхода из строя лабораторного оборудования рекомендуем:
- проводить плановое техническое обслуживание лабораторного оборудования в соответствии с регламентами производителя
- при замене запчастей использовать запчасти рекомендованные производителем
- всем специалистам лаборатории, которые работают на оборудовании, проходить специальное обучение
Сертификаты и свидетельства
